If there were no clouds, we should not enjoy the sun...
Хочу немного рассказать о себе...ммм...Говорю сразу,я не ангел,поэтому тем,кто не хочет разрушать милую иллюзию,лучше не читать!=)Вобщем...слушайте...
***
Дата рождения:24.04.1990г.
Место жительства:Беларусь,г.Минск
Знак Зодиака:Телец
Цвет волос:эээ...непонятно-рыжий=)
Цвет глаз:серо-зелёный
Рост:163см
Вес:от 45 до 50(в зависимости от того,как я ем и что я ем)
Размер обуви:37-38
Фигура:ну конечно же 90-60-90...=)
Пирсинг,тату:чёрная штанга в языке
Любимая группа:Evanescence,Avril Lavigne,LP,FM,Animal Джаz,Guano Apes,Skillet,Cinema Bizarre
Ненавижу:Ксюшу Собчак,французский,избыточный гламур,выёбство и всё,что с этим связано!И особенно-розовый цвет...
Любимый цвет:зелёный,оранжевый,чёрный,белый
Любимое блюдо:фаст фуд и пицца
Стиль жизни:готическая неформалка с примесями панк-рока(во как закрутила)
Хобби,интересы:люблю петь и танцевать,заниматься хернёй...а вообще обожаю смотреть фильмы и молодёжные сериалы,анимы,собираю изображения волков...
Идеал мужчины:Джонни Депп
Любимая одежда:прямые джинсы(лучше узкие),майки с черепками,тёплые байки,...а иногда и классическое мона одеть...=)
Любимая обувь:тапки либо скулы
Любимый фильм:"Пираты Карибского моря","Кровь и шоколад","Памятная прогулка"(the best!)
Любимый сериал:"Турецкий для начинающих","Мятежный дух"
Любимое анимэ:Noir,"Ходячий замок"
Вредные привычкм:покуриваю...

А терь самое интересное...=)
Характер:сразу говорю-взрывной!Да,я сволочь...но хорошая и добрая...в душе!)Немного...хотя нет...совсем замкнутая(никого не подпускаю к себе ближе пушечного выстрела),и не считаю это плохим качеством!!!Грубая хулиганка и почти несговорчивая,буду всегда стоять на своём...хотя и бывают крайние исключения!Могу сказать,что я сентиментальна(иногда),хотя при этом сама не выношу соплей...Мну они просто БЕСЯТ!!!!Романтик в душе,но снаруже мне не скажешь...Почти всегда говорю не совсем то,что думаю...т.к. боюсь обидеть человека и не могу сказать ему в лицо всё,что думаю о нём(мну сразу бросает в дрожь....)!Хотя(я спокойна как удав и покладиста)если мну вывести из себя,могу наговорить всяких грубостей,после которых у самой будет тошно на душе...Да,кста,если я говорю не совсем то,что думаю-эт не значит что я вру...совсем НЕТ!!!Просто немного не договариваю...в этом и заключается моя Enigma...эээ...если мона так сказать!))А вообще,я похуистка!С трудом нахожу выходы из сложных ситуаций,но вместе с тем,стараюсь всегда всё доводить до конца...хотя у мну эт редко получается...=)А вот что-что,а эмоций у мну-хоть отбавляй!!!Так и лезут со всех дыр...Могу радоваться как ребёнок и реветь как последнее ЭМО...Кста,я очень обидчева,хотя и не злопамятно(в отличие от некоторых...)Я не признаю запреты и дико не люблю правила!!!Ненавижу,когда мну указывают и заставляют силой что-то делать!!!Всё равно ничего я не сделаю...а будет тока хуже!!!!Хех...Иногда люблю делать гадости...и в этих случаях я становлюсь такой врединой(упс)...=)Но всё равно я реально помогу в плохие времена,выслушаю,подниму настрой...Люблю много смеяться и смешить людей...Я ведь так часто попадаю в нелепые ситуации...=)Что ещё???Фух...да вроде всё...выговорилась на славу!!!=)Корочь,вот вам моё Резюме...принимай те мну такой,какая я есть...всё равно я себе не изменю и не поменяюсь!!!Вот так...=)
***
Ну а терь мона подвести итоги...Мой рассказ получился немного нескладный,но когда я пишу про себя(а писать я вообще не умею...)-по-другому не могу!Так что,приятного аппетита!!!@_@



P.S.:а вот картинка,которая очень мну подходит...


@музыка: cinema_bizarre_-_angel_in_disguise

@настроение: а его нет...)))

@темы: Личное, Мысли вслух

Комментарии
21.03.2008 в 12:56

В жизни надо драться...чтобы боль не была неожиданной...
Старания же хватило написать!! Даже немножко завидую=)
Зато теперь есть ясная картина, кто ты и сомнения, что это не так) Немалая тут Энигма.
21.03.2008 в 13:28

возможно
похоже. :)
(на то, что мне видно).
только больше (подробностей). )

а договаривать - это, вообще, сложно... )
21.03.2008 в 14:40

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
а договаривать - это, вообще, сложно... )
ошибочка....это ооочень просто)
.Кста,я очень обидчева,хотя и не злопамятно(в отличие от некоторых...)
что-то у меня сложилось мнение что "в отличие от некоторых" это обо мне ^^"

а по сути....
на многое возникает естественный вопрос"с каких пор????"я тебя уже лет 10 знаю....да конечно....даже за такое время нельзя изучить человека полностью....но.....помнишь что я тебе ответила у меня в дневнике про интернет любофь....что каждый живёт чужой жизнью.....от части я писала про тебя......мм....сложо сказать что я тебя знаю идеально....но с полной уверенностью можно сказать что половина мягко говоря не совсем про тебя....скорее про ту личность кем ты стараефся стать...что-то вроде ентого)

З.Ы. ты забыла дописать...."поклонница плагиата"<---до конца твоей жизни от тебя с ентим не отстану*бугага*Фигура:ну конечно же 90-60-90...=)
она врёт!!!180-120-180!!!!!XDDDD
Мой рассказ получился немного нескладный
скорее не нескладный а перечащий сам себе)
да кстати....ня)

21.03.2008 в 15:14

возможно
ошибочка....это ооочень просто

*пожимаю плечами* смотря что, кто, кому.
21.03.2008 в 15:18

возможно
Mysterious_Enigma, и ещё одна маленькая поправочка - насколько понимаю, ты совсем, нисколько не сволочь.

розовый цвет... эх никому не нра. )
а мне так нравится фон моего дневника. - и это в данном случае наверн главное (что - мне). )
21.03.2008 в 15:27

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
line-M4 *пожимаю плечами* смотря что, кто, кому. всё и всем...просто надо быть...мм....безжалостнее и более пофигистким на чувства остальных...тогда и просто)
, и ещё одна маленькая поправочка - насколько понимаю, ты совсем, нисколько не сволочь.
неа.....она права...редкосная сволочь

розовый цвет... эх никому не нра. )
а мне так нравится фон моего дневника. - и это в данном случае наверн главное (что - мне). )

тут я прад тож не пойму скаких пор она против розового и гламура....раньше енто только я анти-гламуром была...терь уже и малая???о млин...точно....плагиат моих понятий Х_х"
21.03.2008 в 16:19

возможно
надо быть...мм....безжалостнее и более пофигистким на чувства остальных

пункт "кому": бывают люди, на чувства которых даже самым пофигистским не пофиг.
пункт "что": бывают вещи, которые самым пофигистам не так просто сказать.

например - скажите Вашему начальнику (или Вашему преподавателю - если Вы студентка) - что он тупая сволочь?

она права...редкосная сволочь

не верю. (с) )

плагиат моих понятий

учится человек. как мы все. как сказал Ремарк: что мы не получили от покойников? (впрочем данное высказыванье в данном контексте - как раз пример того, что не надо говорить, а если уж надо, то с оглядкой и оговорками - вот как это примечание в скобках). )
21.03.2008 в 16:47

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Леся хорошая... )
21.03.2008 в 16:48

возможно
poslushnik, сущая правда Твоя. )
21.03.2008 в 18:08

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
не верю. (с) )Леся хорошая... ) сущая правда Твоя. ) ммм....ваше дело конечно верить или нет...но если она сказала сволочь та еще и я подтвердила)мона верить)Леся редкосная бака
например - скажите Вашему начальнику (или Вашему преподавателю - если Вы студентка) - что он тупая сволочь?
запросто)
пункт "кому": бывают люди, на чувства которых даже самым пофигистским не пофиг.
пункт "что": бывают вещи, которые самым пофигистам не так просто сказать.

ну....может и так.....у каждого своё мнение на ентот счёт

21.03.2008 в 21:58

возможно
запросто)

то есть готовы к увольнению? а если с преподавателем, так ещё хуже - к огромным проблемам со сдачей экзаменов? ;)

*задумалась* а я бы наверн подумала такое говорить, даже если б ничто мне не грозила, и даже будучи полностью, по своему крайнему разуменью, уверена, что человек таков и есть.
да, тут именно отношение к чужим чувствам.
разве что может в большом запале...

степень пофигизма - это, вообще, пункт кто.

а ещё вообщеЕ - мы с Вами обе и правы, и не правы. и легко, и трудно: в зависимости от названных трёх факторов.

21.03.2008 в 22:01

возможно
что касаемо Алеси, то мне грустно, что мои возражения побуждают Вас повторять это о ней. ( всё (впрочем совсем немногое), что о ней знаю, говорит мне: Вы ошибаетесь. ( - как это ни странно, учитывая, что, видимо, знаете её намного дольше и ближе, чем я.

кстати, о Ваших словах: знаю 10 лет... - за это время человек в начале жизни сильно меняется. ) и даже позже меняется, а уж в начале-то...
21.03.2008 в 22:14

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
то есть готовы к увольнению? а если с преподавателем, так ещё хуже - к огромным проблемам со сдачей экзаменов?
ага....жизнь рискуя на полную катушку)
*задумалась* а я бы наверн подумала такое говорить, даже если б ничто мне не грозила, и даже будучи полностью, по своему крайнему разуменью, уверена, что человек таков и есть.
да, тут именно отношение к чужим чувствам.
разве что может в большом запале...

не всегда нужен запал....мне и в спокойствии выразить все чувства к человеку не составит большого труда(даже отрицательные чувства)вот например Леся жуткая плагиатщица....ненавижу в ней это
З.Ы. а ведь сейчас она сидит рядом Х_х"
что касаемо Алеси, то мне грустно, что мои возражения побуждают Вас повторять это о ней. ( всё (впрочем совсем немногое), что о ней знаю, говорит мне: Вы ошибаетесь. ( - как это ни странно, учитывая, что, видимо, знаете её намного дольше и ближе, чем я.
именно...что касаеться лучше и дольше)знаю я отлично....ну в отпределённой мере....я конечно не могу прочитать её мысли...но всётки.....она редкосная сволочь...и именно правильно она сама про себя и написала!столько гадостей творить самой непонимая...ммм.....пардон но только полная сцу*а может делать такое.....и она смогла!
кстати, о Ваших словах: знаю 10 лет... - за это время человек в начале жизни сильно меняется. ) и даже позже меняется, а уж в начале-то...
кстати можно и на ты...мне не 50 лет)
именно...я видела большнство её изменений....и могу даже немного спрогнозировать что будет дальше....
так что...знаю я её или нет....ответ на 80 процентов будет да)
21.03.2008 в 23:32

Тьма пылает перед глазами
Mysterious_Enigma готическая неформалка с примесями панк-рока(во как закрутила) - готика от пост-панка и произошла, так что все нормально) хотя что в тебе нафиг готического? :laugh:

скажите Вашему начальнику (или Вашему преподавателю - если Вы студентка) - что он тупая сволочь? - начальники время от времени от подчиненных в репу получают, а не то что... видишь ли, если начальник слишком борзый, он рано или поздно нарвется на реального пофигиста, которому уволиться - не проблема. как не проблема и засветить в глаз)
21.03.2008 в 23:40

возможно
3Die Now!, по-разному бывает. но, думаю, скорее поздно, чем рано...

40 секунд перед смертью, Леся жуткая плагиатщица

учится, как умеет )

никаких гадостей от неё не видела.
а видела наоборот полную порядочность.

и... как хошь, можно и на ты... в конце концов я уже тут привыкла... более-менее... ) так вот, ты её столь упорно обличаешь, что это уже наводит на мысли... вот какие:
много раз замечала (хотя наблюденье это не моё): люди лучше всего видят и сильней всего ненавидят в других - собственные недостатки; обличающий брата своего - себя обличает, и это бывает весьма часто.
22.03.2008 в 00:15

Тьма пылает перед глазами
какие сочетания ников) придется и line-M4 сменить ник на что-то типа dead line... или bloody red line)
22.03.2008 в 11:00

If there were no clouds, we should not enjoy the sun...
No><will Старания же хватило написать!! Даже немножко завидую=)
я даж се удивляюсь...обычно не могу сток писать...мысля не идёт...а тут как прорвало...)))
Зато теперь есть ясная картина, кто ты и сомнения, что это не так) Немалая тут Энигма.
что не так???О_о"

40 секунд перед смертью что-то у меня сложилось мнение что "в отличие от некоторых" это обо мне ^^"
вау...какая мы догадливая...<_>
на многое возникает естественный вопрос"с каких пор????"я тебя уже лет 10 знаю
мда...ты так уверена???зато я терь поняла...что ты мну совсем...не знаешь....а если ты пропустила мимо ушей то что я написала...то эт твои проблемы...(Немного...хотя нет...совсем замкнутая(никого не подпускаю к себе ближе пушечного выстрела),и не считаю это плохим качеством!!!)
З.Ы. ты забыла дописать...."поклонница плагиата"<---до конца твоей жизни от тебя с ентим не отстану*бугага
а эт я пропущу....не говори того что сам делаешь....
Мой рассказ получился немного нескладный
скорее не нескладный а перечащий сам себе)

кому как...ты может и думаешь...что знаешь мну...но ты глубоко ошибаешься....за 10 лет я изменилась....в душе...и если по мну эт не видно...эт не значит что эт не так...я держу всё в себе....особенно после опыта с Кристиной..
тут я прад тож не пойму скаких пор она против розового и гламура....раньше енто только я анти-гламуром была...терь уже и малая???о млин...точно....плагиат моих понятий Х_х"
ещё одна ошибочка....я не говорила что я против гламура....если ты совсем читать разучилось..то....прочти ещё раз и повнимательней!!!!!!!!!!!!!!(избыточный гламур-или мне выделить огромными буквами чтобы до тебя дошло!!!!!!!!!!!!!)
именно...что касаеться лучше и дольше)знаю я отлично....ну в отпределённой мере....я конечно не могу прочитать её мысли...но всётки.....она редкосная сволочь...и именно правильно она сама про себя и написала!столько гадостей творить самой непонимая...ммм.....пардон но только полная сцу*а может делать такое.....и она смогла!
знаешь....а вот этого я от тебя ну никак не ожидала...и то что я вчера сидела рядом когда ты писала эту дребедень-это не значит что мну всё равно....я была в бешенстве...но промолчала...за 10 лет нашей дружбы ты ток и смогла обнаружить что я СУКА.....твоё дело....но я не позволю тебе в моём дневнике поносить мну...ясно!!!!!и воообще....не хочу с ТОБОЙ обсуждать эту тему....потому что ничего хорошего я от тебя не услышу...а жал...всё-таки я была о тебе другого мнения...и ты была права...вы с Кристиной-как две капли воды....огромное тебе спасибо....а терь закрыли тему!!!!

3Die Now! хотя что в тебе нафиг готического?
душа....но никто этого не замечает....(


line-M4 ну а терь перейдём к тебе...))))
и... как хошь, можно и на ты... в конце концов я уже тут привыкла... более-менее... ) так вот, ты её столь упорно обличаешь, что это уже наводит на мысли... вот какие:
много раз замечала (хотя наблюденье это не моё): люди лучше всего видят и сильней всего ненавидят в других - собственные недостатки; обличающий брата своего - себя обличает, и это бывает весьма часто.

вот терь я с тобой на все 100...200...300...согласна!!!!!!и я эт уже ей говорила много раз(щас она скажет что такого не было...)...ан нет...было...когда мы с тобой ругались(40 секунд перед смертью )...я тебя тыкала носом вот именнно в эти недостатки.... но нет же...ты упорно отрицала...и тока мну обливала грязью...я принимала это...потому что думала что эт правда...но терь я молчать не буду...у мну тож терпенье есть...и оно лопнуло!!!!
никаких гадостей от неё не видела.
а видела наоборот полную порядочность.

прости...я хочу извиниться перед тобой...за всё...особенно за послушника...я не считаю что это было порядочно....но я постараюсь всё исправить...знаешь...а ты ведь единственна кто мну поддержал тут по-настоящему...спасибо тебе за это....это то я как раз в людях и ценю...так что прости мну пожалуйста...и зла не держи....ты добрая...и самая хорошая из тех кого я встречала...прости...

poslushnik спасибо конечно за поддержку...но больше так не может продолжаться....так что прости и ты мну...я вчера долго думала...всю жизнь пересмотрела....будто заново её прожила....так что...не хочу никому портить жизнь....останемся хорошими друзьями)))

А вообще я хочу у всех ВАС попросить прощение...за всё...и хорошее и плохое...и даже у тебя...Настя....конечно ты хоть мну и ненавидишь в душе...но всё-таки мы уже дужим как никак лет 10...и ты единственная с кем я дружу так долго...ты можешь думать обо мне всё что хошь...а я буду держать это в себе....но всё таки закрыли тему....и когда ты прочитаешь сё это...не хочу чтобы мы потом это обсуждали ...я хочу спокойно смотреть тебе в глаза...после всего что мы тут друг другу наговорили...всё...
22.03.2008 в 11:43

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
О_О"сколько читааааать*хнык*
22.03.2008 в 12:05

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
ууу.....а мы оказываеться злиться умеем....ладно твоё дело...закрыли так закрыли...конечно можно и поспорить но портить отношения мне совершенно не хочеться....еще больше......ненавижу????кто сказал???да конечно....ты меня столько раз подставляла...а про случай с Кристиной я уже молчу....ты написала была всё что думаешь обо мнеXDD....но не смотря на всё это я всегда считала тебя лучшей подругой!хотя для тебя такой ни на минуту такой не являлась!
вчера я у тебя в той тетради мельком увидела строчку....."теперь я понимаю Настю...как ей было обидно" ты никогда меня не понимала!и не поймёшь!за то что вы утворили я никогда не прощу кристину....но заметь тебя простила же.....а поприкаю я тебя этим потому что совершенно не хочу чтобы это повторилось!а такое повториться!ты только пользуефся людьми!получаешь то что надо и больше не обращаешь внимания.....но знаешь я даже сейчас благодарна за что вы так мило меня послали....именно тогда я изменилась и стала второй Кристиной!а всё из-за чего????может потому что если Кристина твоя подруга а я нет...может мне надо стать такой как она????может тогда мы сново бы дружили?????пожалуйста я стала такой!и что теперь????а теперь ничего не изменилось.....теперь у меня просто нет друзей.....не верю в дружбу в корне!а всё благодоря кому????м?такой я стала из-за тебя...может из-за того что хотела заслужить хоть чуточку твоего внимания....чего не получила...ну и ладно....я свыклась с мыслью что тебе совершенно плевать на меня....,
ай...ладно забили....пошли лучше в реактор
22.03.2008 в 17:00

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Mysterious_Enigma, дружба значит... чтож, буду тебя любить по-дружески... сволочь ты порядочная *добродушно* )
22.03.2008 в 17:54

If there were no clouds, we should not enjoy the sun...
40 секунд перед смертью не знаю что сказать...мы вроде закрыли тему...просто могу добавить только то...что...как это ни странно прозвучит...человек должен мну отдаваться полностью...да-да...а ты никогда таковой не была...ты свободная личность...не зависимая...поэтому тебе кажется что я только пользуюсь людьми а потом кидаю их...эт скорее они мну из-за моей назойливости...поэтому так и получалось...мы то расходились то сходились....и я даже удивлена что ты мну так долго терпишь...это наверно и есть настоящая дружба...так что ещё раз говорю...прости))

poslushnik прости и ты мну...но я с самого начала говорила..что я сволочь...(((воть терь ещё и порядочная...
22.03.2008 в 22:54

возможно
Mysterious_Enigma, Алеся, какое там зло... если что и было, совсем немного, так, наверно, по моей же вине и причине. а терь всё прошло. ты молодец.
ты меня прости за всё, что было не так - пожалуйста.
а дальше, надеюсь, всё будет уже хорошо. )

а почему бы тебе не поместить картинку из этой записи - в заголовок? мне кажется, она тебе действительно подходит.

а "человек должен отдаваться мне..." - это пройдёт... может быть...
у меня тоже раньше было похожее... но возможно ты в этом похожа больше на мою подругу, а у ней это было сильнее, и сейчас остаётся.

по крайней мере - обычно бывает достаточно одного человека, который предастся тебе всем собой, а ты - ему, и разделишь с ним жизнь.
и дай Бог тебе найти такого.
22.03.2008 в 23:02

возможно
3Die Now!, бу-га-га. :-D

нет уж, годики мои не те... хотя, раз уж зависаю тут... нет, верность себе превыше... прочих соображений такого ряда. :)

впрочем в те годики и даже раньше назвала себя Линэ Меченая - как раз откуда и обозначение здешнего-теперешнего дневника, и псевдоним. :laugh:
23.03.2008 в 00:42

Тьма пылает перед глазами
line-M4 а я все забывал спросить, что значит твой ник. почему-то у меня он устойчиво ассоциировался с американской винтовкой м-16 :D
Линэ Меченая - звучит как-то... по-уголовному, что ли)
годики мои не те - можно подумать, мои - те)
23.03.2008 в 00:48

возможно
ну да... линия прицела...

ещё есть автострада М4. у меня про это запись была: что я сие читаю - и посейчас так и читаю - лайн эм четыре; ) на что мне было одним товарисчем подсказано, что числительные вообще устойчивей всего свои.

для нас с подругой это была скорее пиратская кличка. ) у нас такая была сказка-игра... подруга звалась - Кисочка. )

ты другое дело, ты мужчина. )
23.03.2008 в 01:16

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
мм....Лесь ты навена помнишь что я большая лентяйка...так что пардон но всё не читала что ты опять написала....хехе...
воть....пару сторо прмелькнули....терплю?а куда же я от тебя денусь??ну или ты от меня??ты ведь мне реально как сестра...ток младшая сестра...
а
23.03.2008 в 01:20

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
лана..забили и забыли.....
З.Ы.но сётки меня один вопрос гложит....мм....вот ты написала что ты "какафка ток в форме похуже немног" так вот...сама о себе написала какая бяка закаляка.....а еще твоих бяк подбавила...и ты РАЗОЗЛИЛАСЬ...О_О"....не понимать моя твоя....в такой темке обычно не хвалят а соглашаються с тем что автор написал....а ты взъелась....пф.....дурень ты мелкий =)
23.03.2008 в 01:26

Тьма пылает перед глазами
ну да... линия прицела... - да не, это мое визуальное восприятие: при взляде на твой ник "вижу" тонкое, вытянутое, протяженное - ствол винтовки. у каждого свои тараканы)

лайн эм четыре - точно так же читаю. лайн эм фо - не могу. значит, правда насчет числительных.


23.03.2008 в 01:58

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
3Die Now! XDD...кстати да....я долго думала что значит ник line-M4 ....как оказалось это не название оружия....
23.03.2008 в 02:00

...Наше имя Зеро. Начало и конец. Обладание всем и ничем...
3Die Now! XDD...кстати да....я долго думала что значит ник line-M4 ....как оказалось это не название оружия....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии